В современном мире электронного маркетинга важность качественной базы данных труд...
VPS хостинг: что это, зачем нужен и как его выбрать? - (0)VPS хостинг: что это, зачем нужен и как его выбрать? Virtual Private Server (VP...
Улыбка мечты: как выбрать лучший вариант протезирования зубов - (0)Ухоженная улыбка — это не только признак здоровья зубов, но и неотъемлемая ч...
Кто такие карьерные консультанты? - (0)Карьерное консультирование — это деловая услуга, которую оказывают эксперты рынка...
Почему вместо детективов я теперь читаю книги про попаданок - (0)Почему вместо детективов я теперь читаю книги про попаданок Когда есть время, я люблю чит...
Самые доходные продукты парфюмерного рынка в России |
На данном этапе развития парфюмерно-косметический рынок стабильно растет. Согласно данным аналитиков, темпы роста не менялись и сохранились на уровне 2011 года, достигнув 3%.
Российский парфюмерно-косметический рынок по темпам роста давно опередил рынки европейских стран. Например, если рост на западном рынке составляет 1-2%, то темпы роста российских пользователей достигают 7-8%. Пользовательская аудитория Санкт-Петербурга, Москвы и других регионов страны потребляет продукты парфюмерии на 1,2 миллиардов долларов. При этом на первом месте у россиян находится декоративная косметика, средства по уходу за волосами, кожей, а также продукты для гигиены полости рта.
Лидерами на рынке парфюмерии и косметики в России стали такие компании, как Procter&Gamble, L’Oreal, LVMH. Продукция этих брендов во многом поддерживает рынок парфюмерии и косметики, так как рассчитана на массового потребителя.
Самыми дорогими на российском рынке парфюмерии, по данным сайта Апорт, считаются духи, которые имеют в своем составе наибольший процент ароматических добавок, как правило, 15-30%. К тому же, запах духов должен быть стойким и устойчивым. При нанесении нескольких мазков на тело его аромат способен сохранятся в течение 6 и более часов. В последнее время среди россиян увеличилось количество желающих купить туалетную воду, которую еще принято называть парфюмированой. Востребованность этого вида парфюмерного продукта, согласно экспертам, заключается в наилучшем соотношении цены, качества и концепции ароматических добавок. В состав традиционной туалетной воды входит от 4 до 10% ароматического экстракта, который растворен в 90-процентном спирте.
Россияне предпочитают пользоваться туалетной водой в дневное время, при этом их не сильно смущает тот факт, что стойкость запаха этого парфюмерного продукта ограничивается 2-3 часами. Лидером спроса среди мужской парфюмерии является именно туалетная вода, ведь на нее приходится 90% продаж. Однако следует учесть тот момент, что туалетная вода весьма неэкономична, следовательно, этот продукт чаще заканчивается, и его чаще покупают.
К наиболее слабым парфюмерным товарам в плане концентрации ароматических добавок относится одеколон. Этот продукт, как правило, востребован среди мужской пользовательской аудитории, причем у пользователей старшего возрастного поколения.
Парфюмерии принадлежит около 19% рынка, а самыми активными пользователями парфюмерной продукции являются, конечно же, женщины, следом за ними идут мужчины, а том – дети.
Рубрики: | НОВОСТИ |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |