В современном мире электронного маркетинга важность качественной базы данных труд...
VPS хостинг: что это, зачем нужен и как его выбрать? - (0)VPS хостинг: что это, зачем нужен и как его выбрать? Virtual Private Server (VP...
Улыбка мечты: как выбрать лучший вариант протезирования зубов - (0)Ухоженная улыбка — это не только признак здоровья зубов, но и неотъемлемая ч...
Кто такие карьерные консультанты? - (0)Карьерное консультирование — это деловая услуга, которую оказывают эксперты рынка...
Почему вместо детективов я теперь читаю книги про попаданок - (0)Почему вместо детективов я теперь читаю книги про попаданок Когда есть время, я люблю чит...
Строительство и архитектура Бразилии |
Широкое использование криволинейных форм находится также в связи с распространенными доныне кустарными методами строительства. Конструкции зданий часто выполняются из монолитного железобетона. По словам О. Нимейера, «отсутствие крупной строительной промышленности с заводским производством и сборкой деталей поддерживает развитие богатства индивидуальных архитектурных форм и решений»2, а «Современные методы применения железобетона представляют нам все возможности для ...пластической концепции, совершенно свободной по форме и по движению»
Криволинейность планов дополняется применением криволинейных конструкций: арок, сводов и куполов, нередко большепролетных, а впоследствии и оболочек.
Для тех, кто хочет самостоятельно отправиться на отдых в Рио-де-Жанейро рекомендую tripvariator.ru.Здесь вы сможете самостоятельно организовать себе отдых в Бразилии или Рио-де-Жанейро забронировав себе отель и купив билет. Новая система выгодных путешествий tripvariator.ru не оставит равнодушным никого!
Бурно и хаотично растут бразильские города, особенно индустриальный центр страны Сан-Паулу (1940 г.— 1,3 млн. жителей, 1955 г.—2,9 млн., 1970 г.—6 млн., а вместе с пригородами 8,4 млн.). В центральных районах крупных городов, особенно Сан-Паулу, скучились сотни высотных зданий контор, банков, отелей, архитектурно ничем не связанных между собой. Под воздействием конкуренции и рекламы деловые центры городов и жилые районы имеют крайне хаотичный и пестрый характер; ухудшились условия жизни в городах, крайне обострилась транспортная проблема. В Рио-де-Жанейро сплошная высотная застройка лучших по своим природным условиям прибрежных районов отгородила город от океана. На склонах окружающих его гор неудержимо разрастаются районы лачуг — «фавелы», в которых живет почти четвертая часть населения города.
Бурный рост городов обострил внимание архитекторов к разработке проектов их планировки. Заканчивается разработка генерального плана Рио-де-Жанейро (рук. арх. Ж. ди Оливейра-Рейс, 1948; 9) и столиц многих штатов, как Гояния и Ни- терой (арх. А. Корреа-Лима), Ресифи (арх. Н. де Фнгейреду) и др. В 1940 — 1960 гг. в Рио-де-Жанейро был проложен ряд проспектов (авенид), в числе которых прибрежный общей длиной более 30 км и перпендикулярный ему проспект президента Варгаса; пробито несколько тоннелей, соединяющих разделенные отрогами гор части города, намыты большие участки берега и обширные острова, в том числе для университетского городка и аэропорта, срыты два холма для создания нового делового и административного центра города (первоначальный проект А. Рейди, 1948).
Рубрики: | ТУРИЗМ И ПУТЕШЕСТВИЯ |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |