В современном мире электронного маркетинга важность качественной базы данных труд...
VPS хостинг: что это, зачем нужен и как его выбрать? - (0)VPS хостинг: что это, зачем нужен и как его выбрать? Virtual Private Server (VP...
Улыбка мечты: как выбрать лучший вариант протезирования зубов - (0)Ухоженная улыбка — это не только признак здоровья зубов, но и неотъемлемая ч...
Кто такие карьерные консультанты? - (0)Карьерное консультирование — это деловая услуга, которую оказывают эксперты рынка...
Почему вместо детективов я теперь читаю книги про попаданок - (0)Почему вместо детективов я теперь читаю книги про попаданок Когда есть время, я люблю чит...
Мерзкий фильм, который хочется пересматривать снова и снова.... |
О, да. Многие из посмотревших его говорят, что фильм оставляет после себя как минимум неприятное послевкусие.
В основу сюжета лег роман "Бабушки" Дорис Лессинг, а оригинальное название фильма звучит как "Обожание", но нашему зрителю он известен как "Тайное влечение" (2013). Сразу говорю, что фильм неоднозначный, у кого-то вызывает восторг, у кого-то полное неприятие вплоть до омерзения.
Две подруги Роуз и Лил знакомы с детства. Они выросли, вышли замуж, каждая родила сына. Прошло 18 лет. Роуз все еще замужем, а Лил несколько лет вдова, а их сыновья выросли и превратились в крайне привлекательных молодых людей, пышущих энергией. Все четверо много времени проводят вместе на горячих австралийских пляжах. Муж Роуз вынужден уехать на несколько дней и в первую же ночь происходит ожидаемое: к ней является Йен, сын Лил, и они оказываются в одной постели. Их случайно увидел сын Роуз Том и в отместку другу и из обиды на мать соблазняет Лил.
Почему ожидаемое? - спросите вы. А потому, что во-первых, сами матери чрезмерно близки друг с другом, и начинается картина со сцены, в которой они обсуждают, а не считают ли их лесбийской парой. Обе женщины смеются над этой мыслью и дружно говорят "Нет-нет!", но зритель каждой клеточкой чувствует некую недосказанность, что-то такое вполне ощутимое между строк. Во-вторых, обе женщины поддерживают слишком близкие отношения с сыновьями друг друга. Все же взрослым тетенькам целовать 18-летних мальчиков следует с осторожностью. В-третьих, обе пары живут фактически в изоляции, кроме них самих, у них нет больше никого, вся их жизнь это их дружба, их зона комфорта и создается впечатление, что они рассчитывают всю свою жизнь провести вот так нежась на солнышке и теплом песке.
Перед вашими глазами пройдет не один год этой странной компании. В Багдаде все спокойно, вся суета мира проходит мимо них, они есть друг у друга и это главное.
Сам сюжет картины довольно бесхитростный. Он не о поступках, а о мотивации. На самом деле Йен влюблен в Роуз и в этом нет ничего удивительного - в его окружении нет доступных женщин его возраста. Больше не в кого. На самом деле Роуз влюблена в Йена, который на фоне ее мужа выглядит куда привлекательней. На самом деле Лил влюблена в Тома - он тоже единственный доступный мужчина в ее окружении, да и десять лет одиночества не шутка для еще условно молодой женщины. На самом деле обе женщины не хотят прекращать эти отношения, хотя и говорят друг другу, что они переступили черту и это не должно повториться. На самом деле они так не думают и их все устраивает. Но ни у кого из них не хватает мужества признаться в этом. Они все врут друг другу. До определенного момента. Очень скоро ситуация становится невыносимой, ведь Роуз изменяет мужу с сыном лучшей подруги, а ее сын спит с этой самой лучшей подругой. В откровенном разговоре Лил и Роуз признаются друг другу, что счастливы и что не хотят ничего менять.
Крах наступает, когда Том вернувшись из Сиднея, привозит с собой девушку. Ревность и понимание неотвратимости "выхода из игры" и превратиться в "образцовых свекровей и любящих бабушек", ведь парни рано или поздно будут должны завести семьи, собственных детей.
Но как смириться с тем, что молодость ушла, а в глазах молодых людей ты уже не объект вожделения, а всего лишь уважаемая леди?
Этот фильм о непростых отношениях, которые чаще всего не принимаются обществом. Можно долго спорить о том, приемлемы они или нет. На мой взгляд, каждый сам строит свою судьбу и каждый выбирает по себе женщину, религию, дорогу. Но в любых отношениях не должно быть вранья, потому что оно является разрушительной силой для любых отношений. Вот и в жизни главных героев этого фильма все устаканивается после того, как они перестают врать друг другу. Их правда, пусть многим непонятная, примиряет их и друг с другом, и с реальностью. И фильм заканчивается так же, как начинается: две матери и два сына лежат под жарким солнцем на деревянном пирсе посреди залива, как на их личном островке, изолированном от всех горестей и радостей внешнего мира.
Вряд ли этот фильм можно отнести к имеющим глубокий смысл, во всяком случае, глубину в нем придется искать где-то очень и очень (просите за игру слов) глубоко. Вероятно, из-за этого фильм оказался резко убыточным, собрав всего два с половиной миллиона при бюджете в 16 миллионов. Из достоинств картины необходимо отметить потрясающе красивые австралийские пейзажи, отличную музыку Кристофера Гордона и Энтони Партоса. Как уже было сказано выше, многие нашли фильм отталкивающим и даже омерзительным, но в нем есть нечто такое, из-за чего его хочется посмотреть еще раз.
Рубрики: | ФИЛЬМЫ, ЧТО ПОСМОТРЕТЬ |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |