В современном мире электронного маркетинга важность качественной базы данных труд...
VPS хостинг: что это, зачем нужен и как его выбрать? - (0)VPS хостинг: что это, зачем нужен и как его выбрать? Virtual Private Server (VP...
Улыбка мечты: как выбрать лучший вариант протезирования зубов - (0)Ухоженная улыбка — это не только признак здоровья зубов, но и неотъемлемая ч...
Кто такие карьерные консультанты? - (0)Карьерное консультирование — это деловая услуга, которую оказывают эксперты рынка...
Почему вместо детективов я теперь читаю книги про попаданок - (0)Почему вместо детективов я теперь читаю книги про попаданок Когда есть время, я люблю чит...
Модульная картина с нуля - делаем интерьерный шедевр своими руками |
Добрый день всем моим подписчикам и гостям.
В этой теме я хочу рассказать о своём первом опыте создания модульной картины.
Картину я делала с «нуля». Конечно, если публикацию почитают знающие мастера, меня раскритикуют в пух и прах. Но, я все делала в меру моих возможностей и опыта.
Размеры модулей мне были заданы: центральный модуль – 32*40 см, два модуля – 30*80 см и два крайних модуля – 36*40 см. Произведя нехитрые подсчеты, определилась с количеством материалов.
Понадобятся:
- рейки сечением 20*40 мм длиной 3 м – 3 шт. Купила в строительном магазине.
- ткань для холста шириной 80 см – 2 м. Ткань должна быть натурального происхождения. Хорошо подходит для этих целей полотно, лен, грубый холст, двунитка. Ткань может быть белого, серого или любого другого цвета, это не имеет значения. Была куплена грубая двунитка в магазине тканей.
- ещё понадобятся маленькие гвозди, молоток, строительный степлер, плоская широкая кисть, ножницы, желатин, ведро с водой.
Когда все необходимые материалы были собраны, приступила к первому этапу. Сначала напилила нужные для подрамников отрезки реек.
Далее рейки скрепила при помощи степлера.
Когда все подрамники были готовы, разметила ткань для натяжки на подрамник. Раскраивала с запасом по 10-12 см с каждой стороны. Это было много, пришлось потом лишнее отрезать.
Раскроенные куски ткани замочила в теплой воде на 3 часа. Это нужно для того, чтобы ткань хорошо тянулась.
После того, как ткань хорошо промокла, отжала её. Вооружившись молотком и гвоздями прибила мокрую ткань к подрамникам. Прибивала по всем правилам. Сначала зафиксировала гвоздем один угол, потом другой, потом пробила гвоздиками всю сторону на расстоянии, примерно, 5-7 см гвоздик от гвоздика.
Затем прибила противоположную сторону - центр, углы и далее по всей длине. Натягивать ткань нужно очень хорошо.
Когда две противоположные стороны натянуты, можно натягивать и прибивать две другие. Вот так выглядят готовые модули с лицевой и с обратной стороны. Чтобы соединения реек в углах не разъезжались, закрепила их кусочками тонкой твердой ДВП (что было в хозяйстве).
Второй этап – это проклейка и грунтование холста. Для проклейки требуется приготовить желатиновый раствор. Для пяти моих модулей потребовалось 60 гр. сухого желатина. Рецепт приготовления указан на упаковке.
Проклейка модулей
Проклейку наносила на холсты 6 раз, с промежуточной просушкой каждого слоя.
Процедура проклейки считается законченной, когда, если постучать пальцем по холсту, можно услышать звук похожий на стук по барабану.
Далее приступила к грунтованию. Специальной грунтовки у меня не было, и я использовала для грунтования белую акриловую краску, разведенную наполовину водой. Грунтовала холсты в 3 слоя. Каждому слою давала высохнуть.
Грунтование модулей
Сверху по грунтовке нанесла ещё два слоя проклейки желатиновым раствором. К этому моменту оставшийся раствор у меня уже застыл в желе. Поэтому я разогрела его на водяной бане. В конце подготовительных работ у меня получились вот такие модули.
Дальше наступил третий, самый интересный этап создания шедевра. Картину я рисовала акриловыми красками. Акриловые краски имеют некоторые преимущества перед масляными. Акриловые краски не имеют запаха, они не желтеют и не трескаются, быстро сохнут. С одной стороны это хорошо, потому, что не нужно ждать несколько часов, пока высохнет каждый слой.
А с другой стороны, плохо, потому, что бывает, что если нужно смешать несколько цветов на холсте, то времени пока краски влажные может не хватить. Поэтому прежде, чем начать, я замочила кисти на ночь в воде, так как сухие кисти впитывают в себя слишком много влаги из краски. Далее, перед нанесением красок нужно увлажнить холст. Лучше это сделать при помощи пульверизатора. Но делать это нужно в меру, чтобы холст не размок. И далее по ходу работы, нужно периодически немного спрыскивать холст. Краски на палитре тоже подсыхают быстро. В них тоже периодически нужно добавлять понемногу воды.
Работала я одновременно со всеми пятью модулями, но поочередно с каждой краской. Далее представлю фотографии, поэтапного создания картины. Правда здесь нет первого фото, где сперва карандашом нанесены контуры рисунка.
Пошаговый процесс изготовления картины своими руками в фотографиях:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
Ну, вот моя первая модульная картина и готова. Любуюсь плодами своего труда. Хочу сказать, что детям картина понравилась, чему я очень рада. И она до сих пор висит у них в доме.
Спасибо, что дочитали до конца.
Рубрики: | РУКОДЕЛИЕ/Для дома |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |